Станибула Степан Александрович

辦公室

Старший преподаватель

編隊

БГУ 2010

專業的方式

Педагог-психолог, УО «СШ №59» сентябрь 2011- май 2012

Педагог-психолог, УО «ГГПЛ строителей» сентябрь 2012 – сентябрь 2013

Ассистент кафедры социальной и педагогической психологии, сентябрь 2013 -2014

Ассистент кафедры психологии 2014-2016

Старший преподаватель кафедры психологии 2016- наст.время

學科教學

Кризисная психология;

Психология личности.

研究興趣

Кризисная психология;

Психология совладающего поведения;

Теория привязанности.

參加項目/會議/比賽

Научно-исследовательский проект, выполняемый учреждением образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» в рамках темы кафедры психологии «Психологическая помощь в развитии социально-психологической адаптированности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2016-2018 гг.; БРФФИ договору № Г16М-115 от 20 мая 2016 года, номер регистрации 20163289, научный руководитель -старший преподаватель С.А. Станибула).

榮譽

Ежегодная премия Гомельского областного исполнительного комитета для поддержки наиболее талантливых молодых ученых и специалистов Гомельской области за 2018 год (Решение № 65 от 23.01.2019).

主要出版物

Статьи в научных изданиях, включенных в перечень ВАК

1–А.  Станибула, С.А. Представление о кризисах у студентов из числа детей-сирот/ С. А. Станибула //Психология Обучения. –  2016. –  № 5 . –  С. 55-62.

2–А.  Станибула, С.А. Особенности копинг-стратегии у студентов с различным типом акцентуации характера/ С. А. Станибула //Психология Обучения. –  2017. –№ 4 . –  С. 50-57.

3–А. Станибула, С.А. Основные теоретико-методологические основания девиктимизации детей-сирот в высшем учебном заведении/ С. А. Станибула //Научные труды Республиканского института высшей школы. 2018. –№18. –С. 72-79.

4–А.  Станибула, С.А. Специфика совладающего поведения у студентов с различной выраженностью чувства одиночества/ С. А. Станибула //Научные труды Республиканского института высшей школы. –2017. –№ 17. –С. 369-375.

5–А. Станибула, С.А.Особенности ресурсной сферы студентов из числа детей-сирот / С. А. Станибула // Психология Обучения . – 2018. –№ 1. –  С. 23-30.

6–А. Станибула, С.А. Коррекция социально-психологической дезадаптации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ С. А. Станибула //Профессиональное образование. – 2017. – № 2. –  С. 29-32.

8–А. Станибула, С.А. Коррекция нарушений привязанности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ С. А. Станибула//Профессиональное образование. –   2017. – № 3. –  С. 29-33.

9–А. Станибула, С.А. Особенности копинг-стратегии у студентов с различным типом акцентуации характера / С. А. Станибула // Психология Обучения. –  2017. –№ 4. –  С. 50-57.

10–А. Станибула, С.А. Развитие продуктивного копинг-поведения у студентов из числа детей-сирот / С. А. Станибула //  Проблемы управления. –  2015. –№ 4. –  С. 64-67.

11–А.Станибула, С.А. Современные теоретические концепции в исследовании совладающего поведения / С. А. Станибула //  Проблемы управления. –  2016. –№ 2. –  С. 50-53.

12–А. Станибула, С.А. Копинг-стратегии: развитие в онтогенезе / С. А. Станибула // Развитие личности. –  2017. –№ 3. –  С. 195-204.

13–А. Станібула, С.А. Копінг-стратегії студентів з різним типом прихильності / С. А. Станібула //  «Наукові записки Національного університету «Острозька академія» серія «Психологія» . – 2018. – № 6.–  С. 39-44.

14–А. Stanibula, S. Biopsychosocial model of coping behavior / S.  Stanibula// International Journal of New Economics and Social Sciences. –2018. –№ 1. – P. 297-305.

15–А.Stanibula, S. Psychological portrait of an orphan child during professional studies research aspect in the Republic of Belarus / S.  Stanibula // International Journal of New Economics and Social Sciences. –2018. –№ 2. –P. 425-431.

16–А.Stanibula, S.Interconnection of coping strategies and the type of attachment in people in marriage / S.  Stanibula // Наукові записки Національного університету «Острозька академія» серія «Психологія» . –  2019. –№ 8. –  С. 31-35.

17–А.Stanibula, S.Formation of productive coping behavior at students / S.  Stanibula // «Наукові записки Національного університету «Острозька академія» серія «Психологія» . –  2019. –№ 9. –  С. 16-21.

18–А. Станибула, С.А. Психологические особенности студентов из числа сирот / С. А. Станибула // Психология обучения. – 2020. –№ 2. –С. 33-44.

19–А. Stanibula, S. Peculiarities of coping strategies within people with various type of accentuation of character / S.  Stanibula //           «Наукові записки Національного університету «Острозька академія» серія «Психологія»» . –2020 . –  № 11.–  С. 77-82

20–А. Stanibula, S. Features of the role victim behavior of orphans in the system of higher education / S.  Stanibula //              Youth voice journal. –2021. –№ 3. –P. 37-49.

21–А. Станибула, С.А. Взаимосвязь типа привязанности с различными компонентами депрессии у студенческой молодежи / С. А. Станибула // Психология обучения. – 2020. – № 6. – С. 61-72.

 

 

 

 

 

Статьи в научных сборниках и журналах

 

18–А.  Станибула, С.А.Дворак, В.Н. Формирование продуктивного копинг-поведения у студентов / В.Н. Дворак, С. А. Станибула //  Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2015. –№ 2. –  С. 23-28.

19–А. Станибула, С.А. Психология совладающего поведения: состояние и перспективы / С. А. Станибула //  Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2016. –№ 2 . –  С. 52-57.

20–А. Станибула, С.А. Характеристика ресурсов совладающего поведения сирот / С. А. Станибула // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2016. –№ 5. –  С. 35-39.

21–А.Станибула, С.А. Взаимосвязи копинг-стратегий с индивидуально-психологическими характеристиками личности / С. А. Станибула // Вестник Псковского государственного университета . –2016. – №4. – С. 35-39.

22–А.Станибула, С.А. Копинг-стратегии: функционирование и развитие в онтогенезе / С. А. Станибула // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2017. –№ 2. –  С. 49-53.

23–А.Станибула, С.А. Роль нарушений привязанности в развитии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ С. А. Станибула //Вестник Псковского государственного университета. –2017. –№5. – С. 76-81.

24–А. Станибула С.А. Социально-психологические критерии развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / С. А. Станибула // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2018. –№ 2. –  С. 51-56.

25–А.Станибула, С.А. Копинг-стратегии у студентов с различным типом привязанности  /С.А. Станибула // Образование и наука в XXI веке. Ежегодный сборник научных трудов БГПУ.– Выпуск 1.  – Минск: БГПУ, 2018. – С. 97-100.

26–А.Станибула, С.А. Копинг-поведение студентов с различным типом привязанности / С.А. Станибула // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.]; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. –С. 222-228.

27–А. Станибула, С.А. Теоретико- методологический анализ базовых моделей совладающего поведения / С.А. Станибула // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.]; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. С. 228-235.

28–А.Станибула, С.А. Виктимное поведение детей-сирот и его профилактика/ С.А. Станибула // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. –  2019. –№ 2. –  С. 23-26.

 

Материалы конференций

 

29–А. Станибула, С.А. Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ С. А. Станибула //   Сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции «Психологическое сопровождение образования: теория и практика» 24-26 декабря 2015 года в 2 ч. / под общ. ред. проф. Л.М. Попова, проф. Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: МОСИ – ООО «СТРИНГ», 2016. –  С. 405-410.

30–А. Станибула, С.А. Характеристика ресурсов совладающего поведения / С. А. Станибула //  Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам VI Всероссийской научно- практической конференции с международным участием 26-28 февраля 2016 года / под общ. ред. Л.М. Попова, Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ». –2016. – С. 157-161

31–А. Станибула, С. А. Совладающее поведение и диспозиционные характеристики личности / С. А. Станибула // Межвузовский сборник научных статей Психолого-педагогическая культура и компетентность как ключевые характеристики успешной личности в современном обществе. –2016. – С. 57-66.

32–А. Станибула, С.А. Влияние семейной системы на развитие совладающего поведения / С. А. Станибула //Творчество молодых 2016: сб. науч. раб. студентов, магистрантов и аспирантов. В трех частях / редкол.: О.М. Демиденко (гл.ред.), Р.В. Бородич, В.В. Под-горная, Н.Б. Осипенко, Г.Н. Игнатюк, А.Л. Самофалов, и др. ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016.– Часть 4.  С. 158–160.

33–А. Станибула, С.А. Совладающее поведение студентов / С. А. Станибула //Творчество молодых 2016: сб. науч. раб. студентов, магистрантов и аспирантов. В трех частях / редкол.: О.М. Демиденко (гл.ред.), Р.В. Бородич, В.В. Подгорная, Н.Б. Осипенко, Г.Н. Игнатюк, А.Л. Самофалов, и др. ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016.– Часть 4.  С. 160–163.

34–А. Станибула, А.С. Сущностно-феноменологические представление о кризисах у студентов из числа детей-сирот/ С. А. Станибула //Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно- практической конференции с международным участием 20-22 февраля 2017 года / под общ. ред. Л.М. Попова, Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ», 2017 С. 281-284.

35–А. Станибула, С.А. Развитие продуктивного копинг-поведения у студентов/ С. А. Станибула //Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно- практической конференции с международным участием 20-22 февраля 2017 года / под общ. ред. Л.М. Попова, Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ», 2017 С. 285-290.

36–А. Станибула, С.А. Познавательная сфера личности детей-сирот в дошкольный период/ С. А. Станибула //Творчество молодых 2017: сб. науч. раб. студентов, магистрантов и аспирантов. В трех частях / редкол.: О.М. Демиденко (гл.ред.), Р.В. Бородич, В.В. Подгорная, Н.Б. Осипенко, Г.Н. Игнатюк, А.Л. Самофалов, и др. ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017.– Часть 4.  С. 213-216.

38–А. Станибула, С.А. Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ С. А. Станибула //Творчество молодых 2017: сб. науч. раб. студентов, магистрантов и аспирантов. В трех частях / редкол.: О.М. Демиденко (гл.ред.), Р.В. Бородич, В.В. Подгорная, Н.Б. Осипенко, Г.Н. Игнатюк, А.Л. Самофалов, и др. ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017.– Часть 4.  С. 216-220.

39–А. Станибула, С.А. Особенности психологического консультирования детей-сирот / С. А. Станибула // Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник статей по мате-риалам IV Международной научно-практической конференции 25-27 декабря 2013 го-да: в 2 ч. / под общ. ред. проф. Л.М. Попова, проф. Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: МОСИ – ООО «СТРИНГ», 2014. – Ч. 2. – С. 229-233.

40–А. Станибула, С.А. Индивидуально-психологические особенности детей-сирот / С. А. Станибула // Современный психолог : вызовы, миссия, призвание : сб. науч. статей / редкол.: Л.И.Селиванова (отв.ред.), С.Н. Жеребцов, И.В. Сильченко; М-во Образования РБ, Гом. гос. ун-т им.Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2014. – С. 225-233

41–А. Станибула, С. А. Направления работы специалистов при постинтернатном сопровождении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. // Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ: Материалы  XІХ международной научно-практической интернет-конференции,  Переяслав-Хмельницкий, 30-31 января 2014 года: {материалы}: / отв. ред. В.П. Коцур – Переяс-лав-Хмельницкий: Переяслав-Хмельницкий ГПУ им. Г. Сковороды, 2014. – С. 235-237.